ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Блог посвящен исследованиям Арктической Комплексной Историко-географической экспедиции Географического общества (АКИЭ ГО) и памяти её бессменного лидера – Дмитрия Кравченко.

Рассказ Андрея Пелевина



Фото 2003 г.

15 октября 2012 г.

Сегодня был непростой день. Это первый день, когда я остался без своего орудия труда: вчера Посейдон отнял у меня магнитометр, лучше б он отнял у меня честь и тушенку. И вот, я почувствовал себя обычным человеком. Я наконец-то поднял голову от прибора и увидел, что я на суровом и беспощадном острове, на котором Баренц провел 8 месяцев...., кажется. Целый день мы восстанавливали исторический ход событий одного дня жизни Баренца: укрепляли жилище, противостояли ветру 30 м/сек и ждали медведя.

В голове назойливой занозой осталась мысль о предполагаемом месте гибели каравеллы, которое мне приснилось во сне...

Сообщение отправлено через спутниковую систему "Гонец".

Комментариев нет:

Отправить комментарий