ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Блог посвящен исследованиям Арктической Комплексной Историко-географической экспедиции Географического общества (АКИЭ ГО) и памяти её бессменного лидера – Дмитрия Кравченко.

Члены экипажа научно-исследовательского судна "Алдан"



Всем членам экспедиции корабль нравится - удобные теплые каюты, просторная палуба, кормят от души. И доброжелательная команда, надежный капитан.

Представляем членов экипажа НИС "Алдан":

Валентин Борисович Тимонин, капитан

Мне еще пацаном захотелось в море. Я закончил промышленный колледж, начал работать на судах, сначала в Мин.Трансе, на транспортных судах, затем перешел в рыбацакие, и всю жизнь практически проработал на рыболовных судах, уже 40 лет.

"Алдан" - судно хорошее, маневренное, маленькое. Мы приняли его в июне и все лето приводили в порядок. В конце сентября (не без приключений) пришли в Архангельск: военные силы проводили учения и вместо двух суток мы добирались до места пять. Ну и здесь, в Архангельске не жданно не гаданно в течении кратчайшего времени нужно было подготовить судно к выходу – это тоже слишком большие нагрузки были на экипаж, нервотрепка. И через 2 дня уже вышли на Новую Землю. 

Двое суток это очень мало для сбора экспедиции. Работа капитана - это не просто стоять, смотреть вперед, основная его обязанность - это организация службы, организация того процесса, который должен привести к конечной цели. Но я уверен, у нас все получится!

Алексей Валентинович Попов, второй помощник капитана

В море я 5 лет хожу, а на судах с 93 года. По профессии - судоводитель, специальность называется техник-судоводитель, а так штурман - проще. Учился на судоводителя-механика, поэтому работал на буксирах в порту, начинал с Мурманска. В 92 году закончил учинтся, а в 93 уже работал страршим помощником капитана, но мы тогда в море не выходили. Вот уже лет 5 как я понменял диплом на чистого судоводителя. Все здесь, по Северу, правда на Новую Землю в первый раз. Я три года на Ямал ходил. 

На "Алдан" пришел в день отхода, до этого его видел только на фотографиях, на сайте "Белфрахта". Мне судно нравится, волну держит, скорость приличная. Буксир ведь такая штука, за собой надо что-то тащить, а здесь за кармой чисто, оглядываться не надо! Я не потомственный моряк, в училище поступил случайно, но ничуть не жалею, професия у меня интересная. 

Станислав Эльтусович Бикмулин, корабельный кок 

14 лет работаю поваром. Считаю, если есть желание, то и получаться будет хорошо... ведь есть такие - лишь бы отработать свои часы и уйти, а что люди едят все равно... главное любить свою работу.

Когда-то я учился в институте, в авиационном 4 курса закончил, а потом война, перестройка, пришлось менять жизнь. Я из Айзербайджана, а учился в Киеве, но учебу пришлось бросить, вернуться в Баку. А там война, у меня ребенок маленький, стреляли. Какая может быть учеба? Пришлось уехать в Россию. В Мурманске у меня родня была. Сначала бизнесом занялся, потом ушел в море. Если я могу готовить, зачем мне на палубе стоять мерзнуть? Вообще, у меня самая неблагодарная специальность, потому что не всем все нравится... для одних это соленое, для других недосоленное - всем не угодишь (смеется). Но на берегу вообще не могу, меня максимум на 2 недели хватает.

Сообщение отправлено через спутниковую систему "Гонец".

Комментариев нет:

Отправить комментарий